забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Primus Hotel Shanghai Hongqiao, Он расположен в центре узла Хунцяо, рядом с шанхайским национальным выставочным центром, пешком около 500 метров, удобно для поездки.
отель имеет более 300 элегантных номеров, в том числе более 3 - 10 номеров.площадь номера колеблется от 46 до 413 кв.Настройка KING KOIL®номер чистый, уютный, чистый.®звукоизоляция, частичная жилая оснащённость Nespresso®капсульная кофеварка и другие объекты идеально подходят для вашего путешествия.спа - центр, спортзал, бассейн и другие идеальные развлечения, чтобы сбалансировать вашу работу и жизнь.
интернационально - поварская команда создает разнообразный Азиатский и даже глобальный опыт кулинарии, 'великолепный западный ресторан' в течение всего дня предоставляет вам международные шведские и нулевые услуги;современный высокосортный ресторан 'цзинцзи Сюань' приносит вам местную кантонскую кухню и китайские блюда;творческие деликатесы с изысканными сокровищами со всего мира, чтобы вы наслаждались ландшафтом итальянского вкуса, 'бисе итальянский ресторан' является отличным выбором для вашей семейной встречи и деловой встречи '.бар « луна» и « тент бар» предоставляют вам место для отдыха и расслабления».обслуживание номеров и ресторанов - это лучшее, что у вас есть.
Кроме того, вы также можете пользоваться круглосуточным рестораном « платина» и « Q бар», расположенным в отеле « вороной», а также платиновой квартиры « книжный бар».
Он, шанхайский радужный мост, зеленый платиновый мост, а также шанхайский радужный мост, зеленый платиновый мост, отель 'вороной', представляет собой большой комплекс отелей - шанхай сифилис зеленый центр гостиничного комплекса, гости могут заказать в любой гостинице.

Цена завтрака: CNY234($34.8) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Primus Hotel Shanghai Hongqiao is located in the core area of Hongqiao hub, adjacent to Shanghai National Convention and Exhibition Center, with a walking distance of about 500 meters and convenient travel.
The hotel has more than 300 elegantly designed guest rooms, including more than 30 suites. Rooms range in size from 46 square meters to 413 square meters. Customizing king koil ? Bedding brings you unprecedented tranquility, every room is equipped with JBL ? Stereo, some rooms equipped with Nespresso ? Capsule coffee machine and other facilities perfect your travel experience. Spa, gym, swimming pool and other perfect entertainment facilities balance your work and life.
The international chef team will create a variety of Asian and even global food experience for you, and 'excellent western restaurant' will provide you with international buffet and zero point service all day long; Modern high-end Chinese restaurant 'Zhen Cui Xuan' brings you authentic Cantonese and Chinese dishes; Creative delicacies with the collection of wine from all over the world, let you enjoy the authentic Italian flavor and delicacy, 'bice Italian restaurant' is an excellent choice for your family gathering and business dinner“ 'Moon bar' and 'Sky Bar' provide you with rest and relaxation“ 'Room service' allows you to enjoy the world food at home.
In addition, you can enjoy the 'Boya' all day dining room and 'Qbar' in Boli Hotel, as well as the 'book bar' in Boli apartment.
It, Shanghai Hongqiao Greenland platinum Rui apartment and Shanghai Hongqiao Greenland platinum Li Hotel constitute a large complex Hotel Group - Shanghai Hongqiao Greenland World Center Hotel Group. Guests can eat in any hotel restaurant in the hotel group.

Breakfast price: CNY234($34.8) / person
Breakfast type: Buffet